Выбрать автокредит сложнее, чем получить его

Машина в кредит для обычного человека на сегодняшний день стала не проблемой. Прошли те времена, когда машина считалась большой роскошью. Каждый банк для привлечения своих клиентов вынужден постоянно менять и обновлять свои условия, поэтому на рынке существует большая конкуренция между банками. У каждого банка есть свои пути привлечения клиента по кредитованию автомобиля, и они весьма разнообразны. Один банк не требует страхового полиса Каско, другой продлевает выплату кредита примерно до 10 лет, третий предлагает оформить кредит за считанные минуты. Такие банки, как Московский кредитный банк, РосЕвробанк, Инвестсбербанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, банк «Траст», МБРР и, конечно, многие другие банки предложили специальные автопрограммы. Рынок автомобильного кредитования в наше время считается одним из самых конкурентных.

Практически во многих банках процентные ставки стали одинаковыми. Если банк будет постоянно понижать свои процентные ставки для привлечения клиента, то это станет ему не выгодно, потому что они и так их спустили до минимума. Так же банки предлагают ставку на различные программы. Для банков данная тактика выгодна, потому что каждый третий человек покупает машину в кредит. Много специалистов делали прогнозы на 2008 год, что рынок автокредитования возрастет почти в два раза и составит 14 млрд. долларов США, и это еще не последняя цифра. Многие участники рынка говорят, что количество автомобилей и количество автокредитов еще не полностью заполнили российский рынок. Статистика гласит, что на тысячу человек приходится примерно 200 автомобилей, но в Европе такие показатели намного больше. Как показывает статистика, в США на тысячу человек приходится не много, ни мало 750 машин. В период кризиса эти прогнозы, правда, потеряли свою актуальность.
09.06.2009